Инструкция по взаимодействию с администрацией учебного заведения.
Что необходимо сделать для согласования фотосъёмки в стенах учебного заведения с администрацией школы.
Если устной договорённости мало и руководство просит оформить процесс документально, или отказывает вообще, то необходимо сделать следующее: -Подтверждающим документом, что вы определились и выбрали нас, является протокол родительского собрания. -Подписать договор с нами, с приложением копий документов: ИНН, ЕГРИП. -Написать заявление на имя директора с просьбой разрешить съёмку в школе, ориентировочной продолжительностью 2,5 -3 часа, распечатать в 2х экземплярах и подать в секретариат образовательного учреждения, с просьбой поставить входящий номер. На одной копии поставят штамп школы и дату приема документа –эта копия остается у вас. Другая копия остается в секретариате. Ответное согласие должно поступить через 7-10 дней. Лицензия фотографа.
Требование лицензии от фотографа, это ещё один из рычагов с помощью которого администрация пытается протолкнуть "своего" фотографа. И эта просьба абсолютно неправомерна. Так как лицензии фотографа в природе не существует. Фотография — нелицензируемый вид деятельности. Для проведения фотосессии в учебном заведении достаточно, чтобы фотограф был индивидуальным предпринимателем или ООО. Согласно Федеральному закону N 99-ФЗ от 4 мая 2011 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» — фото и видео услуги лицензированию не подлежат.